На протяжении всей своей короткой истории Биткоин (BTC) рассматривался как что угодно, кроме централизованного, суверенного и цензурного. Криптоактив был создан под псевдонимом личности, обеспечивается глобальной группой майнеров, и поддерживается не государством, традиционной финансовой системы, или общей сущностью.
И в результате многие смотрели на Биткоин и его собратьев — другие цифровые активы — как на столь необходимый люк для побега от фиата и правительственного перенапряжения. Действительно, BTC был выпущен после (и, казалось бы, в результате) Великой Депрессии 2008 года, и многие, которые с тех пор стекались в криптовалюту, являются убежденными сторонниками анти-истеблишмента.
Некоторые, однако, отрицают этот ключевой рассказ. Циники теории отмечают, что BTC еще только зарождается, чтобы использоваться в качестве надлежащего хранилища стоимости, ссылаясь на периоды волатильности, особенно спады, как идеальный пример. Несмотря на это, массивная криптовалютная фирма недавно изложила, почему эти скептики могут ошибаться в своем постулировании.
Биткоин как макроэкономическое хеджирование
Известный в отрасли исследовательский отдел Grayscale недавно выпустил отчет под названием ”хеджирование глобального риска ликвидности с помощью Биткоин». В нем фирма объяснила, как ведущая криптовалюта начинает использоваться в качестве хеджирования в периоды финансовых кризисов и геополитических потрясений.
Чтобы поддержать этот момент, Grayscale смотрят на три основных аспекта существования Биткоин: хранилище стоимости, жизнеспособность расходов и возможность роста.
Во-первых, поскольку у компании есть характеристики, BTC может действовать (и действовал) лучше как хранилище стоимости, чем золото. В отличие от металла, криптовалюта математически дефицитна, ограничена 21 миллионом единиц; BTC децентрализован и поддается проверке через Интернет; BTC переносим и делим с помощью цифровых технологий и не подлежит изменению.

