Хотя США оказывают «максимальное давление» на Северную Корею, государство-изгой значительно расширило свое присутствие в Интернете. Использование Интернета в стране выросло в геометрической прогрессии, отчасти из-за преступлений, связанных с криптовалютой.
СМИ сообщают об экспоненциальном росте использования Интернета в Северной Корее. В стране наблюдается увеличение использования интернета примерно на 300%. Рост использования Интернета последовал за более агрессивным преследованием темных денег. Киберпреступность взорвалась в стране в прошлом году.
Согласно недавнему отчету, всплеск не без причины. Фактически, государство-изгой усилило свое цифровое вооружение как средство обхода санкций. Хотя это не является неожиданным для режима, это увеличение шокировало многих геополитических аналитиков.
Северная Корея подключается к Monero (XMR) для борьбы с киберпреступностью
Один из главных путей того, как Северная Корея ворует цифровые средства, — это криптовалюты. Monero, в частности, стало довольно популярным среди режима, поскольку он скрывает свои следы. В отчете прямо упоминается, что режим также расширил свои возможности майнинга криптовалюты, и снова ссылается на Monero как на режим криптовалюты, выбранный режимом как для майнинга, так и для отправки транзакций.
Учитывая, что Северная Корея настолько скрытна, трудно оценить влияние этой цифровой деятельности. Однако многочисленные взломы криптовалют были связаны с мошенниками из Северной Кореи, особенно среди жертв из Южной Кореи.
В сентябре BeInCrypto сообщила о просочившемся отчете ООН, который показал, что с 2015 года Северная Корея украла криптовалюту с $ 2 млрд . Режим, как ожидается, назвал подобные обвинения «фашистской ООН» полностью ложными.

Виновата ли криптовалюта?
Вместо того, чтобы интегрироваться в мировое сообщество наций, Северная Корея усилила свои темные операции. Страна скорее обогатится через киберпреступность и квази-правовую практику, чем трансформируется на мировой арене. Конечный результат может иметь глубокие последствия для нашей мировой экономики.
