Центробанки мира пытаются удержать свою экономику на плаву, и предпочтительным оружием является производство большего количества денег.
Биткоин родился в результате последнего финансового кризиса. Между тем, этот складывается еще больше, поэтому его статус конечной и неизменной формы финансов и накопителя ценен как никогда.
ФРС введет еще 2,3 триллиона долларов
Центральный банк США планирует вложить еще 2,3 триллиона долларов в экономику США, поскольку он усиливает меры бюджетного стимулирования, в то время как COVID-19 разрушает страну. Отчеты предполагают, что Федеральная резервная система предложит до 500 миллиардов долларов в виде займов штатам и муниципалитетам путем покупки муниципальных облигаций.
Кроме того, он будет брать на себя более рискованные долги с расширением существующей программы корпоративного кредитования. Государственный долг уже находится на рекордных уровнях в 24,2 триллиона долларов, и Соединенные Штаты, похоже, стремятся как можно быстрее его увеличить.
На прошлой неделе ФРС объявила, что она также предложит финансирование банкам, предоставляющим кредиты через Программу защиты зарплат, поскольку еще 6,6 миллиона рабочих подали новые заявления о безработице.
Между тем, сторонники Биткоин и комментаторы крипто-сообщества превозносят достоинства самого популярного в мире цифрового актива, поскольку он создан для того, чтобы застраховаться от такого монетарного безумия.
One month out from the Bitcoin halving and the Fed is injecting trillions of dollars into the economy.
Satoshi is smiling somewhere.
— Pomp 🌪 (@APompliano) April 11, 2020
Другие отмечали, что центральный банк США — не единственный, кто печатает деньги. ЕЦБ напечатал 1,3 трлн. Долл., а в Китае 455 млрд. долл. было закачано в экономику РБК.
Сатоши назвал это десятилетием назад
Когда Сатоши предвидел Биткоин в 2008 году, именно в это время экономика колебалась после инициированного американским банком ипотечного кредитования и финансового кризиса . В следующем году он сказал :
«Центральному банку нужно доверять, чтобы не портить валюту, но история необязательных валют полна нарушений этого доверия».
